Сколько летает большой квадр на Li-ion акумах? Lipo лучше? Большой тест.

Рама Tarot IRONMAN 650- https://goo.gl/Hw9XMn
Matek F405-STD- https://goo.gl/a5Rmvx
Matek FCHUB-6S- https://goo.gl/4HRmhh
Комплект демпферов- https://goo.gl/eC4z1z
Регуляторы T-Motor F30A - https://goo.gl/N3Z41Q
Radiolink TS100 Mini M8N GPS- https://goo.gl/LbTWpd
Стойка GPS- https://goo.gl/teTYD3
Провода на выбор- https://goo.gl/73LTrd
"Плетенка"- https://goo.gl/63okgQ
Стойки- https://goo.gl/UemWhE
Набор нейлон М3- https://goo.gl/hPkWpg
Приемник X8R- https://goo.gl/ntPKEf
Акум Multistar High Capacity 8000mAh 6S https://goo.gl/SULWLs
Моторы брал на foxtech- https://www.foxtechfpv.com/4008-martin-brushless-motor-tl2955.html
Так взял такие пропы https://www.foxtechfpv.com/1555-markii-matte-carbon-fiber-propeller-cw-ccw.html
эти https://www.foxtechfpv.com/1655-markii-matte-carbon-fiber-propeller-cw-ccw.html
и эти https://www.foxtechfpv.com/1755-mkii-carbon-fiber-propeller-cw-ccw.html
Оригинальные пропы под эти моторы- https://www.foxtechfpv.com/tarot-1765-propeller.html

Моторы на али- https://goo.gl/tnCuWV
Складные пропы- https://goo.gl/LRTxZq
Конденсаторы- https://goo.gl/G8XEdx и эти https://goo.gl/h1rv8g

Так же можно собрать на этих моторах https://goo.gl/1q7H3E остальная комплектуха идентична кроме пропеллеров,пропы для этих моторов максимум 1555, время полета на 15% меньше будет.

Файлы для печати https://drive.google.com/open?id=1R0ntWD0VZvXIzt44vVeQ7KLD1X1rNo5t

Новая группа где публикуются каждый день различные скидки на RC товары- https://vk.com/rcdiscount
Мой второй канал: https://www.youtube.com/RCSchoolmodelsLife
Моя группа вконтакте: https://vk.com/rcschoolmodels
Я в ВК: https://vk.com/rcschoolmodelsylian
Почта - cezarepicentr@mail.ru
  • urez83

    Нормуль. Очень информативное видео как всегда. Ждем гипер долго ультра дальнолет. :)

  • Zurab Pohuyushvili

    Как по мне видос неочём, зачем тестить время висения на одно месте, это уныло!!!)

  • ihavenochannel

    Покажи пожалуйста процесс балансировки подливкой суперклея ?

  • Dmitriy Mark

    Юлиан дай пожалуйста ссылку на проверенный клон Omnibus F4 V2 Pro

  • Ivan Ivanov

    Интересно, на какую высоту он поднимется с 8000 аккумом и 17 пропами? Как раз на большой высоте нужна токоотдача для максимального газа и неполная загрузка пропов.

  • Tema Gonchar

    А можно ссылку на 18650 ваши?

  • YuriuSSS

    ттх этих мартинов не соответствуют описанию и на 17" на 6S на полном газу начинают дымить через несколько минут, а тягу дают на треть меньше

  • Vlad Golub

    Спасибо за видио.Тоже на днях придут 24 втс6, с нкон. Хотел собрать одной, сборкой 6s, - теперь задумался. Панасоники наверно покажут, тоже самое. Я пробовал низко токовые NCR18650B, по расчету должны были 15 мин держать 3 Амп на банку, -- 8мин и резкий спад.

  • Sergey Viktorovich

    А разьемы не проверяли?(на сопротивление)

  • Virіv Shkola

    привет.что за камере на кваде?

  • Tolik Kirienko

    Объясни пожалуйста !зачем достигать такого длительного результата полета?! Если летать долго скучно?!!

  • Dmitriy Tkachev

    Юлиан, здравствуйте. На самом деле результат предсказуемый. Литий ионные аккумуляторы изначально не проектировались на сильную токоотдачу. Вы посмотрите в Гугл как конструктивно устроены силовые литий полимерные аккумуляторы и литий ионные 18650. 18650 представляют собой одну элементарную ячейку, свёрнутую в рулон. При этом, как правило, плюсовой контакт приварен к положительной полосе этого рулона в одной точке. В результате ток, стекаясь к этой точке со всей площади рулона, формирует неравномерную плотность тока на каждом квадратном миллиметре площади полосы рулона. Максимальная плотность тока, как вы понимаете, образуется при этом в области около приварки положительного контакта батареи к рулону. Поэтому в этой области возникает локальная перегрузка. Проще говоря, в аккумуляторе 18650 при попытке использовать его в качестве силового заряд с плоскости рулона стекает в нагрузку слишком неравномерно. В области около токосьемника он разряжается в ноль, а дальние области остаются нетронутыми. По этой причине 18650 не являются силовыми. А теперь разберите одну банку обычного силового литий полимера, и вы увидите внутри порядка 50 элементарных ячеек, соединённых параллельно. Именно такое соединение и придает "силовое" свойство литий полимерным аккумуляторам.

  • AirFlights

    Юлиан ионки с 3v и ниже просаживаются моментом просто. Вот у тебя и пошла просадка резко. Для себя понял, что 3v аппарат уже на земле должен быть. Будь-то квадрик или самоль.

  • kuyt lirt

    почему вариант балансировки с наждачкой фигня?

  • Andrey Kerbs

    Юлиан, подскажи пожалуйста, какую лучше курсовую камеру взять для крыла-дальнолета (SW X-8). Бюджетный вариант и хороший. Спасибо.

  • MrZeigarnik

    Интересно, на сколько увеличится время висения если развернуть моторы вниз тем самым убрав лучи из зоны обдува?

  • Igrovoy kanal Aleksa

    Брать нужно высокотоковые!!!!

  • Mishahova Hova

    Так сильно просел липо .Так Не опасно для него?

  • Vladimir Haw

    Если на тест брать шашлык, то не Юлиан, а Грильков получится.

  • Vlad Golub

    Как температура моторов после часа на разных проп.

  • kuyt lirt

    Когда рептилия 1100мм?

  • RC School models

    Наверное попробую я заказать новые акумы lion Panasonic NCR18650G 3600mAh... У них больше емкость при том же весе, и кривая разряда более пологая чем у сонек. Так же заказал мультистаровский акум MultiStar 12000mAh 6S 10C

  • AmperVel

    Емкость - в ампер*часах или ваттчасы, мощность - в амперах

  • Viktor Vasin

    Классный видос! Завидую белой завистью!:)

  • ufj oĝrjv

    Мало! я думал часа три летать будет

  • Ivan Hazov

    вы какие аккумуляторы то используете литий ион высокотоковые или низкотоковые?

  • Ivan Petroff

    Вангую, на втц6 ещё больше подделок будет, учитывая тот факт, что оригинальные теперь производит не сони а мурата. И выставляет уже свой ценник)

  • VicDzenFPV

    Ксли летать кругами на скорости 20-30 км/ч будет еще дольше. В статике не оптимальные условия воздушных потоков.

  • Sergej Rabov

    Помогите разобраться, Matek f722airbot typhoon blheli_s 4in1Matek FCHUB-6ST-motor 4004 300kvПредисловиеЛетал на назе в2 с этими моторами и регуляторами. Летал без проблем. Регуляторы реагировали на газ очень ровно.Теперь поставил matek f722 и айнав, настроил режимы работы, настроил компас. Моторы во вкладке моторы реагируют на ползунок пез проблем. Все крутятся ровно.Но как только армлю коптер моторы крутятся в разнобой и при добавлении газа раскручиваются самостоятелно, не зависимо от газа, на полную. Не пойму с чем проблема.PS: За консультацию 20-30 € не жалко отдать

  • Alexey Shadows

    А вот такой вопрос, если в модели предусмотреть замену лучей с моторами. То есть, есть другие лучи, на которых стоят моторы с большим КВ, так сказать для более шустрых полётов. На сколько такая замена может быть оперативной и на сколько она реальна?

  • Lar K

    Я, конечно, не слишком хорошо знаю газодинамику, но рассуждения о пропах задело. Вроде должно быть понятно, что для эффективности нужны самые большие пропы с самым маленьким шагом. Поэтому если коптер взлетает на 1755 в треть газа, то надо думать над уменьшением, а не увеличением шага. Можно и с екалком свериться, например.

  • Andriy Sydorka

    Юлиан, по даташитам VTC6 можна заряжать до 4.25. Вы такое практикуете?

  • Nkvski Vasiliy

    А как пропы шепчут, просто песня )

  • Teerexish

    я думал что литий ионные ниже 2.7 разряжать нельзя

  • Long Range Quadcopter

    Литий-ионы однозначно лучше подходят для любых коптеров, независимо от ВМГ, если только для выбранной вмг и веса аппарата они будут в состоянии отдавать всю свою емкость, т.е если процент газа в конце разряда сборки не выйдет выше 70% (если будет выше, коптер может поймать раскачку и упасть из-за недостатка мех. мощности на стабилизацию). И лучше они потому, что у них выше плотность энергии, чем у липо. Именно этот параметр в конечном счете и ограничивает время полета любого электрического вертолета/коптера.

  • zuckermanity

    Вообще, если посмотреть даташит на эти соньки, то Вы узнаете, что 3100 махов они отдают лишь при токе 0.6А. Если же разряжать током 3А, как было в Вашем случае, то емкость уменьшается до 2850mah. Что вполне сходится с Вашими 11700/4 = 2925

  • Andrey F

    Очень интересно, Юлиан, как победишь историю с просадками и взмываниями квадра по высоте на ветру. У меня точно такое же на ардукоптере (поролон на бародатчике стоит).

  • Al'bert Afrizonov

    8000 аккумулятор ты разрядил до 12.5V т.е. до 2.08V на банку... Он благополучно умер?

  • V Ray

    Юлиан, если логично рассудить, то LiPo особо не отличаются от LiON АКБ, так как Липошка это смесь ли ион и ли полимерного акб, цельный акб всегда будет легче чем сборка при том же объеме (из за отсутствия оболочки во круг каждого отдельного элемента). И не будем забывать о том что акб цельные они рассчитанный именно для ру игрушек, а пальчиковые все же для видео техники (в основном). Да и время полета надо проверять именно полетом, а не висением, так как во время полета потребление тока может превышать в 2-3 раза нежели при простом висение, и ваш 1 час внесения с легкостью превратится в 30 мин полета, + не надо забывать то что чем выше тем плотность воздуха ниже, и разумеется время полета снова сократится, на высоте 300 - 500 метров это не значительно, но вот на высоте 1-3 км это уже будет на 10% выше расход, а при высоте 3+ км потребление будет возрастать очень сильно (ну да кто будет летать на высоте 3 + км, ну только если в горной местности а так это не особо и важно). Юлиан по пропеллерам, ты вроде бы хотел протестить пропы (12-17, с разным шагом) но видимо ты остановился на 1755(тяжеловес) и 1555(легковесный) в зависимости от акб. Блин картинка на фвп офигенная, это на флешку или у тебя в очках такая превосходная картинка?

  • Mihail potomu chto

    Крутой обзор! Вопрос: что за камера курсовая ночью использовалась?

  • spy xx

    time to do a range test , easy to get a 15KM range

  • kasatka60

    На rcdesign один парнишка собрал коптер и слетал в даль толи на 20, толи 30 км и обратно. У него сборка тоже была на lit-ion. Так что ждем от Вас тоже рекордов.

  • QuadroSky

    Хорошая картинка на курсовой, что за камера?

  • Dmitriy Medvedevskih

    в плане просадки вольтажа на литий ионах ... для них производители не рекомендуют использовать из-за просадки ниже 3 вольт

  • 5yoda5

    Мультистары - не очень вариант, они сильно просаживаются. Рекомендую посмотреть в сторону Флайтмаксов.

  • Alex Shave

    Вес тоже играет свою роль...

  • Pavel Bileckiy

    Юлиан, загляни, пожалуйста, в фейсбук.

  • Maksim Ermoshin

    на кипавере шоли брал?

  • Svoimi rukami We do with own hands

    автор может два слова прокоментировать почему выбран именно такой полетник с внешней платой питания а не F 405 CTR который он позиционировал как лучший полетник под INAV ? СПАСИБО.

  • V Ray

    Юлиан, если логично рассудить, то LiPo особо не отличаются от LiON АКБ, так как Липошка это смесь ли ион и ли полимерного акб, цельный акб всегда будет легче чем сборка при том же объеме (из за отсутствия оболочки во круг каждого отдельного элемента). И не будем забывать о том что акб цельные они рассчитанный именно для ру игрушек, а пальчиковые все же для видео техники (в основном). Да и время полета надо проверять именно полетом, а не висением, так как во время полета потребление тока может превышать в 2-3 раза нежели при простом висение, и ваш 1 час внесения с легкостью превратится в 30 мин полета, + не надо забывать то что чем выше тем плотность воздуха ниже, и разумеется время полета снова сократится, на высоте 300 - 500 метров это не значительно, но вот на высоте 1-3 км это уже будет на 10% выше расход, а при высоте 3+ км потребление будет возрастать очень сильно (ну да кто будет летать на высоте 3 + км, ну только если в горной местности а так это не особо и важно). Юлиан по пропеллерам, ты вроде бы хотел протестить пропы (12-17, с разным шагом) но видимо ты остановился на 1755(тяжеловес) и 1555(легковесный) в зависимости от акб. Блин картинка на фвп офигенная, это на флешку или у тебя в очках такая превосходная картинка?

  • Vitaliy RC

    Ну вот, наконец реальные тесты. Что и нужно делать всегда а не только сказать сколько летает.

  • timath777

    Привет! Посмотрел видео, задумался, у меня есть фантом 2, АКБ в хлам..... Можно интересно переделать под такие liion?

  • GT3000Mitsubishi

    Да он и не должен летать дольше :) Это же не водородный преобразователь, на котором по 2 часа летают. Есть предел эффективности. У всех летает на Литий-ионках (на подобной сборке) около часа. Батарейки тут не причём. Но всё же Литий-ион чуть эффективнее и легче.

  • Mihail Sergeevich

    а литий ионные, высоко-токовые покупал?

  • Arkady Zilberman

    Надо для себя решить: что тестируется? Аккум или коптер? Зачем смешивать соленое с мягким? :)Батарею надо проверять на электронной нагрузке, там можно задать токи, напряжения и т.д. Если интересует сравнение батарей с точки зрения времени полета, то батареи надо сравнивать на номинальной мощности по ВАТТ ЧАСАМ. Эта цифра в конечном итоге и дает время полета так как висящий коптер потребляет фиксированую МОЩНОСТЬ. Если Литий ион дает 20% больше амперчасов при меньшем на 30% напряжении (в среднем, по сравнению с литий полимер) , значит время полета будет меньше. И т.д. И это все очень зависит от мощности, так что для тестов еще раз повторюсь надо использовать электронную нагрузку с возможностью управления по мощности. Таким образом для каждого типа батарей можно найти оптимальную нагрузку, при которой будет максимальная отдача W/H. В этом плане батареи чем то напоминают пропеллеры. Для них тоже надо подбирать максимально эффективную нагрузку. Ну и из личного опыта- мультистары хороши только несколько первых полетов, если их как следуют разряжать- быстро теряют токоотдачу (возрастает сопротивление при разряде). Такие вот делы.

  • QuadroSky

    Матрица CCD не страдает от вибраций так как CMOS. Классный тест но шашлыка реально не хватает)). Раздувалка для мангала отличная))

  • ihavenochannel

    как всегда - интересно! давай больше аккумов!

  • Denis Il'chenko

    кто взоимку пишите 679

  • Sergey Udovkin

    Было бы интересно знать габариты платформы: вес, рама и т.п.

  • MrHooneis

    Давай на грузоподъёмность!

Eachine EV900- Это фиаско братан!
Matek F405-OSD Обзор и подключение.
Недорогой квадрокоптер для профессиональной съёмки Xiaomi MI Drone. Обзор
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. 50 ПОПУЛЯРНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С АЛИЭКСПРЕСС. КОНКУРС
Тест большого квадрокоптера на Inav.
Сборка 250-го квадрика дальнолета-долголета,с GPS!
Сборка лучшего гоночного квадрокоптера для новичка! Простой в сборке и настройке, бюджетный.
Racerstar BR2306S Green Edition- Мощные моторы подешману!Обзор,тесты и полеты.
Первые результаты печати на 3D принтере ZAV MAX PRO.
Сборка большого квадрокоптера на INAV. Для долгих и дальних полетов, для фотоаэросъемки...
Квадрокоптер улетел на 10км, легко с видеопередатчиком FuriousFPV !
Собираем квадрокоптер на Li io аккумуляторах 18650 часть 7,5 #Проект Чужой
© 2018 gddr5 майнинг — Видео мануал по майнингу как начать, на чем майнить криптовалюту в этом году. Описание Geforce gtx 1070, windows для майнинга, облачный майнинг без вложений, калькулятор прибыльности майнинга на видеокартах. Все материалы, размещенные на сайте bitcoinsmining.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.